8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если оператор отказал в подключении тарифа?

У оператора мтс есть закрытый для массового подключения тариф, но доступен для подключения конфликтным клиентам. Несколько раз я звонила на линию, и два раза оператор отказывал в смене тарифа. Хотя я точно знаю, что такой тариф я могу подключить. Так вот имеет ли оператор право отказывать в смене тарифа, при прямом вопросе и настоянии клиента? По внутренним распорядкам, конфликтности клиента и настояния на смене тарифа достаточно.

, Мария, г. Ульяновск
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Все это опишите и подайте в МТС официально. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Вот тогда шансы гораздо выше.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2019