Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли ремонт телефона, если потребитель об этом не просил?
телефон сдан на проверку качества с целью получить заключение и далее принять решение о том какие требования предъявлять: ремонт или возврат.
В заявлении указано, что телефон передается на проверку качества. Требований о ремонте или возврате заявлено не было.
о результатах проверки покупателю сообщено не было, а телефон отремонтирован.
Имел ли право продавец выбрать способ (ремонт или возврат) на свое усмотрение без согласия покупателя?
Добрый день.
телефон является технически сложным товаром, поэтому лоя возврата денежных средств за телефон нужны существенные недостатки. Если телефон предъявлен в течении гарантийного ремонта, то его и отремонтировали, если Вы письменно не просили каких-то конкретных требований.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
в заявлении я просила провести проверку качества и больше ничего.
других требований не предъявляла.
хотела решить после получения акта о проверке качества, в зависимости от того какой бы выявили недостаток.
но меня не поставили в известность о результатах проверки, а просто отремонтировали телефон. В акте услуг написано, что замена материнской платы. Этот недостаток является существенным.
Я считаю, что по моему заявлению должны были предоставить акт о результатах проверки, а решать что с телефоном делать я должна была решать сама.
Я не правильно рассуждаю?
Если после ремонта телефон опять сломается, т.е. тот же недостаток, то вот это будет существенным недостатком.