8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию на почту России за несоблюдение сроков доставки?

Отправила курьерской доставкой Почты России документы. Заплатила 670 рублей вместо 100 за быструю доставку лично в руки, чтоб посылка не потерялась на почте. Обещали 3-4 дня. Отправила 28.06. по отслеживанию курьер 1.07 принял на доставку, но доставил слишком поздно, хотя созванивался с получателем. После не однократных моих звонков на горячую линию с возмущением, посылка 5 рабочих дней переходила с одной почтовой станции на другую, курьеры снова не доставили. Доставили наконец ее в понедельник 8.07. числа, после очередного моего звонка и сообщения курьеру. Мне было нужно чтоб адресат получил документы быстро, я потеряла время.

Как куда написать грамотно претензию подскажите.

Показать полностью
, Голикова Анна, г. Ростов-на-Дону
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день. Претензия в адрес Почты России может быть написана также как и в адрес любой другой организации, оказывающей услуги. Так, в претензии необходимо указать кому она направляется — наименование и местонахождение, причем -указывать необходимо верное наименование получателя — организации или ее филиала, а не отдела, подразделения и т.д., которые могут и не иметь самостоятельности и полномочий. Также указывается — от кого направляется претензия — ФИО, адрес, сведения для связи — номер телефона и/или адрес эл. почты. далее указывается суть претензии — что произошло и на каком основании эт о считается нарушением. А также — указываются ваши требования, если таковые есть. Далее можно и нужно перечислить приложения, если таковые есть, и приложить их. Ниже — подпись и дата. Претензия направляется либо той же Почтой Росcии, либо передается через канцелярию/ приемную  — у Почты России таковая имеется. Очень рекомендую вам при подаче через канцелярию попросить поставить штампик о приеме на вашем экземпляре документа. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хотела бы спросить, влияет ли своевременная подача досудебной претензии на остановку сроков одностороннего расторжения договора по желанию моего оппонента или только решение суда
Здравствуйте! Я хотела бы спросить, влияет ли своевременная подача досудебной претензии на остановку сроков одностороннего расторжения договора по желанию моего оппонента или только решение суда
, вопрос №4109546, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
, вопрос №4109523, Ирина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Могу ли я отправить заявление с просьбой восстановить сроки на отмену судебного приказа в связи с тем что отправили не туда и с отменой судебного приказа
18.04. в госуслугах увидел что на меня 30.01 подан судебный приказ. Я 22.04 подал заявление на отмену приказа. Но сегодня 06.05 получил отправленный 26.04 отказ на отмену приказа. Так как почта России отчиталась что письмо с приказом пролежало неделю на почте. Но в исполнительном листе от приставов был указан мой старый адрес по которому я не проживаю больше 10 лет. И копия судебного приказа наверное была отправлена по старому адресу. Могу ли я отправить заявление с просьбой восстановить сроки на отмену судебного приказа в связи с тем что отправили не туда и с отменой судебного приказа.
, вопрос №4109196, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.07.2019