Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Передумала выкупать заказ на почте, который заказала по интернету
Здравствуйте, сделала заказ по телефону(в интернете, лекарство) телефонный разговор записывался, как потом выяснилось, где я даю согласие выкупить заказ. В этот же день я передумала но ни по одному номеру теперь не могу дозвониться чтобы отказаться от заказа: либо не доступны, либо автоответчик! Хотела спросить как мне поступить в данной ситуации...достаточно просто не выкупать заказ или мне что то надо будет составлять письменно?
Добрый вечер. Вам необходимо обратиться к продавцу с заявлением об отказе от товара.
на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом отказаться от товара Вы имеете право, но с Вас могут быть взысканы расходы продавца на доставку.