Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если прошло 10 месяцев?
Привет, такая проблема, купил телевизор, прошло 10 месяцев, он потух, я отдал его в ремонт по гарантии, так как повреждений не нашли, потому что я и вправду бережно отношусь к технике, такое у меня впервые, гарантия на телевизор была год, осталось чуть меньше двух месяцев, но от знакомых узнал что существует закон по которому в течении двух лет я вправе вернуть деньги, могу ли я с придти с защитой прав потребителя, и отказаться от ремонта, и вернуть свои деньги или обменять на другой товар?
Здравствуйте!
Это действительно так про 2 года. но требовать возврат денег можете при наличии существенного недостатка.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.