8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проезжая часть расположена у входа в магазин

Здравствуйте!Взяли в аренду помещение под магазин Канцтовары.Вход/выход выходит прямо на стоянку ,т.е.на проезжую часть у стоянки!Арендодадель не разрешает обозначить хоть как-то выход из магазина клумбой, мусорной корзиной или ещё чем-то,мотивируя ,что это проезжая часть!Пока выставляем просто стул!Магазин подразумевает много детей,мам с колясками!Чем ответить жестокому арендодателю?

  • image
    .jpg
, Людмила, г. Краснодар
Сергей Баландин
Сергей Баландин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Людмила.

С целью организации пешеходной зоны, рекомендую обратиться в местную администрацию. Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Земельное право
На что Администрация отвечает, что жителям участков, расположенных вдоль дороги, необходимо собрать подписи и взять дорогу в долевую собственность
Здравствуйте! Мы ДНТ, земли населенных пунктов, земли не были отмежеваны, дороги в 21 году были переданы администрации, как дороги общего пользования местного значения. Сейчас на Федеральной трассе идут ремонтные работы и мы требуем установить шлагбаум. На что Администрация отвечает , что жителям участков, расположенных вдоль дороги, необходимо собрать подписи и взять дорогу в долевую собственность. Разве это возможно?
, вопрос №4106500, Алла Музыкантова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте ситуация такая входе драки сделал сопернику трещину бедра и сломал палец что мне грозит
Здравствуйте ситуация такая входе драки сделал сопернику трещину бедра и сломал палец что мне грозит
, вопрос №4103821, Дмитрий, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Я поставил 43900 с друга сим-карты мне заблокировали вход я не успел поиграть Администрация говорит чтобы МТС сделал обратно платеж но они этого не делают Помогите пожалуйста вернуть мои деньги
Я поставил 43900 с друга сим-карты мне заблокировали вход я не успел поиграть Администрация говорит чтобы МТС сделал обратно платеж но они этого не делают Помогите пожалуйста вернуть мои деньги
, вопрос №4103692, Геворк, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 04.07.2019