Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как истребовать компенсацию ущерба, причиненного в результате отмены рейсов авиакомпанией?
Добрый день Опишу проблему: Приобрел билеты на самолет по маршруту Саратов-Москва и далее Москва-Тель Авив (два разных заказа, т.к в одном заказе цена в 3 раза выше!!!-Политика компании Аэрофлот). Первый перелет с посадкой в Москве в 14:05 и последующий вылет в 18:40 (на пересадку 4 часа 35 минут более чем достачно) Аэрофлот отменил рейс Саратов-Москва и пероформил мой билет на следующий рейс с посадкой в Москве в 15:55 ( время уа пересадку сократилось до 2часов 45 минут, что тоже не страшно) Далее , Аэрофлот отменяет и этот рейс на Москву, тем самым лишая меня возможности успеть на вылет из Москвы в Тель Авив. Следующий шаг Аэрофлота переоформить мой билет на Тель Авив на более поздний рейс с доплатой в размере 173$ ( полная стоимость билета в одну сторону!!!) В итоге: 1. Уплатил 173$ за переоформление 2. Прилетел с опозданием на один рабочий день ( то есть отпускной за мой счет) 3. В Аэрофлоте говорят не наша проблема ...но два рейса то не я отменил!!! Вопрос: Как затребовать возмещение убытков приченных мне данной авиакомпаний ? Какова практика в подобных ситуациях с Аэрофлотом?
Добрый день.
При задержке рейса пассажир имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда.
Также пассажир имеет право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика (ст. 120 ВК РФ).
Вам стоит оформить и направить в Аэрофлот претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).