Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара в течение гарантийного срока, если появляются новые поломки
Здравствуйте! Была приобретена автомойка высокого давления для домашнего использования. Гарантия на товар 60 месяцев. Используем автомойку 3 года и в течение этого срока перед началом сезона она не работает. В СЦ ремонтировали уже 2 раза, сейчас она снова плохо работает (проблема снова новая). Но ремонтировать уже не хочется, видимо техника не надежная. Я думаю, что в СЦентре могут отписать, что проблема по причине неправильного использования, т. к. с этим уже сталкивались (купили у них же новый моющий пылесос, он сразу не подавал моющее средство, отписали, что мы его не промыли после использования, хотя мы и не успели им попользоваться). Как грамотно потребовать замену товара?
Здравствуйте!
В данном случае имеются признаки существенного недостатка качества, поэтому Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.