8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара в течение гарантийного срока, если появляются новые поломки

Здравствуйте! Была приобретена автомойка высокого давления для домашнего использования. Гарантия на товар 60 месяцев. Используем автомойку 3 года и в течение этого срока перед началом сезона она не работает. В СЦ ремонтировали уже 2 раза, сейчас она снова плохо работает (проблема снова новая). Но ремонтировать уже не хочется, видимо техника не надежная. Я думаю, что в СЦентре могут отписать, что проблема по причине неправильного использования, т. к. с этим уже сталкивались (купили у них же новый моющий пылесос, он сразу не подавал моющее средство, отписали, что мы его не промыли после использования, хотя мы и не успели им попользоваться). Как грамотно потребовать замену товара?

Показать полностью
, Ольга, г. Курган
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае имеются признаки существенного недостатка качества, поэтому Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Нужно ли оплачивать штраф, если постановление о правонарушении вынесено 19
Добрый вечер, вынесено решение суда апелляционной инстанции (МГС) по делу об административном правонарушении. Я его еще не получил. Хочу его обжаловать во 2 кассационном суде. В связи с этим возник ряд вопросов. 1. В течение какого срока нужно успеть обжаловать 2. как быстрее и эффективнее получить решение МГС 3. Должны ли быть копии решений судов заверены круглой печатью? 4. Жалоба подается непосредственно в кассационный суд? 4. Нужно ли оплачивать штраф, если постановление о правонарушении вынесено 19.08.2023?
, вопрос №4092395, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
586 ₽
Земельное право
Как быть со сроками Исковой давности?
Можно ли создавать новое СНТ на территории старого, которое не ликвидировано - действующее, но налоговой признано фактически прекратившим свою деятельность по формальным признакам (ч. 1 ст. 21.1 ФЗ 129) В 2014 г. налоговая на основании ч. 1 ст. 21.1 ФЗ 129 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 (далее - ФЗ 129), признала фактически прекратившим СНТ свою деятельность и исключила его из единого государственного реестра ЮЛ. Сейчас оно считается якобы не действующим. При этом, на самом деле СНТ ФАКТИЧЕСКИ ДЕЙСТВОВАЛО (дачники приезжали каждый сезон, оплачивались взносы, проходила оплата за электричество и мн.др. (далее - СНТ 1)) Некомпетентный и ленивый председатель, сходил в налоговую, ему там наплели, что нужно сделать, чтоб СНТ как ЮЛ снова оказалось в реестре действующих ЮЛ. И он вместо того, чтоб обжаловать незаконное решение регистрирующего органа в порядке КАС РФ (имеется обширная положительная суд. практика вплоть до Постановлений Конституционного суда от 6 декабря 2011 г. N 26-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 21.1 и пункта 7 статьи 22 Федерального закона ", аналогичное Постановление КС РФ имеется и от 2021 г.) сделал, как ему предложили в налоговой. А именно, в 2017 г. тупо СОЗДАЛ (не реорганизовал) новое СНТ (далее - СНТ 2) с другим ОГРН/ИНН на территории СНТ 1 (не прекращавшего свою деятельность и не ликвидированного). Причём учредительное собрание было проведено после окончания сезона (в конце октября), с участием всего 28 членов СНТ 1, тогда как общее их число 240. Таким образом, появилось на свет новое СНТ 2, только без правопреемства (СНТ 1 никакого имущества не передавало СНТ 2). В том же 2017 г. появляется гражданин, который становится собственником участка этого СНТ 1, который позже узнаёт про всё вышесказанное. Понимает незаконность действий и налоговой и руководства СНТ 1, но не знал как правильно действовать, не знал такого понятия "сроки исковой давности" и последствия пропуска их. К юристам не обращался за неимением денежных средств и отложил это разбирательство на потом. Продолжение этого разбирательства (внесудебного) началось как вы понимаете только сейчас в 2024 г. На момент исключения СНТ 1 и учреждения СНТ 2 действовал ФЗ 66 "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" от 15.04.1998, на момент регистрации СНТ 2 в налоговой вступил в силу ФЗ 217 "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 29.07.2017 г. Как всё откатить назад и сделать так, как следовало по закону? Как быть со сроками Исковой давности?
, вопрос №4091585, Денис, г. Тула
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2019