Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдали телефон по гарантии
Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Покупала телефон через дней пять он завис и не риагировал ни на что больше суток. В магазине скинули настройки и он заработал. Но через пару дней телефон отключился совсем. Мы сдали его по гарантии и его отправили на экспертизу в Москву. Прошло больше 20 рабочих дней мы подали претензию о возврате денег. И в этот же день позвонили сказали что телефон вдруг пришёл. На вопрос продавцу где заключение экспертизы она ответила, что телефон просто включился и всё. Нашу претензию рассмотрели и ответили, что возврата не будет, так как по итогам экспертизы ничего не выявлено.
Скажите пожалуйста, как быть:
- забрать телефон и надеется что он не заглючит в очередной раз;
- обратиться в суд.
Почему нет заключения экспертизы, ведь в ответе на претензию вывод делался именно из итогов экспертизы.....?
А мы больше чем уверены, что телефон вообще никуда не отправляли и он просто пролежал в магазине где его перепрошили( переустановили).
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Можете сами провести экспертизу качества и затем обратиться в суд если будет выявлен существенный недостаток.