8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне в этом случае вернуть деньги за товар, который я не получила?

Здравствуйте ! Заказала в магазине в Инстаграме вещь, полностью оплатила вместе с доставкой. Сказали сообщат, как отправят заказ. Затем я сама обратилась к ним с вопросом, отправили ли его. На что мне отвечают, что цена у поставщика изменилась и нужно доплатить ещё 400 рублей. Тогда я сказала, что хочу отменить заказ, так как о доплате не было речи, на что мне ответили, что мне вернут деньги только после того, как я доплачу 400 рублей. Как мне в этом случае вернуть деньги за товар, который я не получила?

30 июня 2019, 18:34, анна, г. Казань
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург
9.5 рейтинг

Анна, доброго времени суток!

Обратитесь к ним с официальным требованием о передаче товара, если в течение 7 дней они Вам его не отправят, требуйте возврата денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд, поскольку у продавца фактически образуется неосновательное обогащение. Узнать данные продавца для подачи иска можно путем заказа банковской выписки.

часть 1 статьи 1102 ГК РФ

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).

30 июня 2019, 18:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли мне в этом случае вернуть деньги за товар?
Хочу вернуть штатив, который имеет блютуз пульт, в течение 14 дней. В данном товаре меня не устроила устойчивость ножек, штатив сильно шатается, фотки получаются размазанными. Продавец заявлял, что фото получаются качественными даже на улице при небольшом ветре. Замена на этот же товар меня не устраивает, тк проблема конструкции с завода. Замена на аналогичный товар от других компаний тоже не устраивает, тк они имеют высоту или устойчивость, которая меня не удовлетворяет. Могут ли мне в этом случае вернуть деньги за товар?
25 декабря 2020, 19:10, вопрос №2946488, Дмитрий, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли в этом случае вернуть деньги за Обучение?
Поступили в государственный колледж ,оплатили месяц обучения ,но фактически ни разу не посещали занятия .Приказ о зачислении был ,отчислили через 4 месяца .Можно ли в этом случае вернуть деньги за Обучение ?
04 сентября 2020, 10:46, вопрос №2855448, любовь, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Как в этом случае вернуть деньги или получить оплаченные услуги?
Здравствуйте, Оплатила он-лайн курс на сайте, подтверждение есть и от сайта (эл.письмо) и эл.чек от офд. Однако доступ к курсу не получила, тк учетная запись, под которой я оплатила курс, заблокирована администратором по причине нарушения пункта оферты о предоставлении информации третьим лицам. Администратор утверждает, что в моем личном кабинете смотрит курсы другой пользователь еще с июня 2019 года. Ни разу я не получала уведомлений от сайта о том, что есть подозрения, что мои регистрационные данные используются кем-то еще, не уведомили они и о блокировке: я не смогла зайти на сайт, не смогла восстановить/заменить пароль, не смогла написать в службу тех.поддержки, тк форма обратной связи тоже заблокирована, что является нарушением публичной оферты, по которой к исполнителю я имею право обратиться только через нее, никаких других контактов на сайте нет. Однако, обращавшись однажды через эту форму, у меня сохранилось письмо-ответ, на которое в этой ситуации я и написала вопрос о недоступности оплаченных курсов и получила ответ (о причине блокировки). Насколько правомерен отказ от публичной оферты Исполнителем в данном случае? Насколько правомерны действия исполнителя, если исполнителю известно о нарушении, а мне нет - меня никак не уведомили о том, что мои Логин и пароль используются кем-то еще (ни журнала сессий в личном кабинете, ни эл.писем типа «в ваш аккаунт выполнен вход, если это не вы перейдите по ссылке)? Как в этом случае вернуть деньги или получить оплаченные услуги? Как исполнить договор оферты и дать гарантию (администратор просит, чтобы разблокировать), что я не передаю информацию третьим лицам, а если она стала доступна - приму меры (поменяю пароль)? Ведь в тоже самое время администратор оставляет за собой право передавать мои конфиденциальные персональные данные третьим лицам.
20 апреля 2020, 03:47, вопрос №2748806, Анна, г. Москва
16 ответов
Уголовное право
Отправила деньги за товар, который не получила, могу ли я обратиться в полицию?
Была ситуация такая, отправила деньги девушке ,за товар который не получила.Скрин переписки,отправка денег через Сбербанк,её вк,и номер телефона имеется.Могу ли я обратиться в полицию и написать заявление о возврате денег?
09 апреля 2020, 17:08, вопрос №2738319, Ляля, г. Казань
4 ответа
Защита прав потребителей
Как в этом случае вернуть деньги за мышку?
Покупал мышку. Она оказалась с дефектом. Вернул в магазин в день его закрытия. ООО Кей. Мышку отправили в гарантийный отдел, это было в середине апреля. Обещали вернуть деньги до конца мая. 7 июня звонил, так как деньги не пришли, сказали: во Вт или чт (11 или 13 июня). 14 июня, денег нет. Как в этом случае вернуть деньги ?
14 июня 2019, 08:02, вопрос №2397720, Евгений, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 01.07.2019