8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар и деньги, выплаченные при получении посылки?

Как составить письменную претензию ? Заказала товар по интернету, выкупила посылку ,но там полное несоответствие тому что я заказала. Что делать?

, Елена, г. Кострома
Марат Цатурян
Марат Цатурян
Юрист, г. Москва

Можете найти образец претензии в интернете и доделать под себя, или же обратиться к специалисту.

В данном случае применимы:

Ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

и

Ст. 497 ГК РФ:

4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.07.2019