8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли продавец утверждает, что вернуть товар можно только в течение 24 лет?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купила защитное стекло для смартфона пришла домой приложила и поняла, что меня не устраивает как оно обрамляет экран, ничего не отклеивала и не приклеивала, не вскрывала салфетки, т.е товар надлежащего качества и без нарушения целостности упаковки. Пришла в магазин через один день и хотела обменять на пленку для экрана по такой же стоимости. Но продавец сказал что это сделать невозможно, потому что стекло можно вернуть только в течении 24х часов. Прав ли он в своем утверждении?

, Екатерина, г. Новосибирск
Наталья Алексеева
Наталья Алексеева
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, Екатерина!

Нет, продавец не прав в своем утверждении! У Вас 14 дней.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Для защиты своих законных прав рекомендую Вам  обратиться к продавцу с претензией (чтобы не пропустить вышеуказанный срок и при необходимости доказать, что Вы обращались в этот срок). Претензия должна быть составлена в двух экземплярах. Один направляется продавцу, второй остаётся у Вас (с отметкой о принятии или квитанцией о почтовом отправлении).

Желаю успеха в защите Ваших законных прав!

Если у Вас остались вопросы или Вам нужна помощь в составлении документов — обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли продавец возместить эти расходы?
Был куплен диван , оплачены деньги грузчикам за подъем дивана. Он оказался некачественный и его вернули . Должен ли продавец возместить эти расходы ?
, вопрос №4711777, Елена, г. Псков
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Вопросы: Правомерны ли действия врача, отказавшего в направлении на обследование?
Здравствуйте. Прошу проконсультировать по вопросу, связанному с призывом в армию. Ситуация: В апреле 2025 года я проходил обследование по направлению военкомата, где мне диагностировали гипертоническую болезнь I степени. Поставили категорию Г и дали отсрочку на пол года С сентября 2025 года, согласно действующим нормативам, с гипертонией I степени призывают, а со II степенью — нет. Мое состояние здоровья ухудшилось, есть основания полагать, что сейчас у меня гипертония II степени. В конце сентября 2025 года я повторно ходил по повестке в военкомат, сообщил врачу о жалобах и попросил направление на стационарное обследование для уточнения диагноза. Врач проигнорировал мою просьбу, не дав никаких ответов и направлений. Через 10 дней мне предстоит прохождение областной призывной комиссии. По опыту знакомых, после такой комиссии призыв может состояться в течение 1-2 дней, и я опасаюсь не успеть подать аппеляцию, если меня признают годным. Вопросы: Правомерны ли действия врача, отказавшего в направлении на обследование? Как мне правильно поступить: подать жалобу на военкомат сейчас или дождаться дня проведения областной комиссии? Какие срочные меры я могу предпринять, чтобы защитить свои права и успеть обжаловать решение, в случае его негативного исхода? Заранее благодарен за помощь в решении данного вопроса
, вопрос №4711571, Наталья, г. Магадан
Гражданское право
Возможно ли это и что в этой ситуации делать?
Написали рукописную расписку , в которой указано, что я обязуюсь вернуть долг в течении двух лет, а также в ней указано, что заемщик может в одностороннем порядке ее расторгнуть. В настоящее время сроки еще не вышли. И заемщик требует деньги сейчас или расторгнет расписку. Возможно ли это и что в этой ситуации делать?
, вопрос №4711009, Александр, г. Москва
Пенсии и пособия
Мне в мае будет 50 лет и у меня смешанный стаж ркс 6 лет 2месяца, а мкс 11лет.Мне в пенсионном сказали что мне на пенсиию только в 2031 году и у меня двое детей
Добрый вечер! Мне в мае будет 50 лет и у меня смешанный стаж ркс 6 лет 2месяца,а мкс 11лет.Мне в пенсионном сказали что мне на пенсиию только в 2031 году и у меня двое детей.
, вопрос №4710718, Венера, г. Москва
Трудовое право
Насколько правомерны действия руководителя и что будет если я все таки выйду в эти смены?
Сфера продажи мебели. Директор запрещает выходить в смену. Изначально был составлен график на месяц, в котором была переработка 49ч (неоплачиваемая,тк работаем без оклада). Возник небольшой конфликт, я отказалась выходить в определенные смены, с обоснованием,что это нарушает мои права, на что руководитель убрал мне больше смен (все сб и вс дни, в которые я могу заработать хоть что-то) Я прошу администратора вернуть мне некоторые смены,которые директор сама убрала на что поступает ответ, что мне запрещено выходить на работу в сб и вс. Насколько правомерны действия руководителя и что будет если я все таки выйду в эти смены? В программе 1с администратор мне поставила смены, но в графике для руководства изменения не принимают.
, вопрос №4710577, Анастасия, г. Омск
Дата обновления страницы 27.06.2019