8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бракованный товар после приобретения в магазине?

Здравствуйте.У меня такая ситуация:в апреле я приобрёл перфоратор в магазине Леруа Мерлен,в июне он у меня сломался,я купил новый, так как по работе нужен каждый день и времени ждать ремонта не было.Позвонив на горячую линию магазина, мне ответили, что я могу отдать инструмент в сервисный центр, где проведут экспертизу и выяснят, по чьей вине произошла поломка и отремонтируют,после этого я могу написать бумагу (что за бумага мне так и не смогли объяснить)об отказе получения товара. Вскоре мне пришла СМС, что мой инструмент починили и я могу его забрать.Позвонив в этот сервисный центр, я спросил, что и куда мне нужно писать, на что мне ответили: приезжайте и забирайте.Я пытался объяснить, что мне бракованный товар не нужен, вдруг он меня опять подведет, да и второй мне ни к чему,на что мне сказали: приезжайте забирайте - будет два! Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть за этот товар деньги? Спасибо.

Показать полностью
, Владимир, г. Киржач
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Это необходимо было делать в течение 15 дней с момента приобретения. Это технический сложный товар и покупатель вправе по своему выбору требовать хоть ремонта, хоть замены на товар надлежащего качества, хоть возврата денежных средств, но в течение 15 дней, потом, только в случае существенного недостатка, который является неустранимым. Вы сами выбрали гарантийный ремонт. Надо было сразу проконсультироваться у юристов/адвокатов. Теперь остается только забирать товар и пользоваться им или продать, например. А вот если недостатки будут проявляться вновь, тогда Вы сможете вновь обратиться к продавцу и после экспертизы потребовать возврата денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, у меня остался крепёж после монтажа, могу ли я вернуть остаток в магазин?
Здравствуйте, у меня остался крепёж после монтажа,могу ли я вернуть остаток в магазин?
, вопрос №4127889, Галина, г. Учалы
Все
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127169, Марина, г. Воронеж
Уголовное право
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил товар к нему подошла продавщица и сказала вы не пробили товар после чего он его пробил потом ему сказали что вы уже неоднократно не пробивает товар и ждите уческового.Смогут ли его теперь привлечь к уголовной ответственности .
, вопрос №4127028, Кристина, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром, с вечера не поставили товар на уценку, а
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром,с вечера не поставили товар на уценку,а на следующий день нам сказали,что мы должны выкупать товар,т.к не поставили на уценку,что это наша вина,но этому товару срок годности всё равно истёк,почему мы должны выкупать его за свой счёт
, вопрос №4126291, Полина, г. Иркутск
700 ₽
Защита прав потребителей
По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но
Добрый день. В интернет-магазине клиент приобрел тренажер 13.01.2023г. на момент покупки РРЦ составляла 54 990р, продажа за 52 000р. Год тренажер работал исправно, далее начались проблемы. Сервис не подтверждал брак, клиент сделал независимую экспертизу, что брак подтверждается. По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но клиент не готов к возврату суммы, что оплачивал за товар 52 000р в 2023г., хочет сумму к возврату сегодняшней РРЦ, а именно 72 990р . (Тренажер сам заменить нет возможности, так как новых нет в наличии) На чьей стороне закон в данном случае, как поступать продавцу?
, вопрос №4125913, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2019