Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Диагностика заключила, что товар исправен, а его неоригинальность - это особенности ПО
Куплен был технически сложный товар в виде беспроводных наушников, они оказались неоригинальными. Продавец сказал отдать перед возвратом на диагностику. Диагностика заключила, что товар исправен, а его неоригинальность - это особенности программного обеспечения. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать?
Софья, добрый день!
Неоригинальность товара ника не должна влиять на возможность вернуть товар. В данной ситуации продавец предоставил вам ненадлежащую информацию о товаре (ст.12. закона «О защите прав потребителей»)
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Пишите продавцу претензию.
Если нужна помощь в составлении, обращайтесь в чат.
Успеха!