Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться, если нарушены условия договора?
Здравствуйте! Перед новым годом заказали кухню, приехал замерщик, снял замеры, был подписан договор, был выбран цвет и тп. Кухню привезли в срок, но с некоторыми косяками, цвет столешницы не тот, цвет некоторых частей фасада тоже не тот, на это закрыли глаза, хотя исполнитель должен был заранее уведомить о том, что указанного цвета нет в наличие. Кухню установили на 70% так как некоторые размеры ящ ков были неправильные по вине исполнителя и дошовлрились что все доделки и доустановки будут после нг. Внесли остатки суммы, приемку я не подписывал, но после нг доделок и доустановок не было, по телефону кормили "завтраками" и так пол года, потом просто перестали отвечать на звонки. Нарушены многи пункты договора по срокам и неустойкам. Вопрос-куда обращаться и что делать?
Здравствуйте, Александр.
напишите претензию в фирму, с которой заключен договор. вы вправе требовать:
— устранения недостатков
— возмещения своих расходов на устранение недостатков силами третьих лиц.
Если ваши требования не будут удовлетворены вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата денег (кухню в этом случае придется вернуть.)
Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента получения претензии.
В противном случае вы вправе обратиться в суд с начислением неустойки и штрафа по закону о защите прав потребителей.
Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на эту организацию, их проверят.
Добрый день.
В соответствии со Ст 29. ФЗ «о защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Для этого Вам необходимо обратиться письменно с претензией к продавцу, а в случае если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, Вы вправе обратиться в суд.