Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что мультиварка имеет дефект?
Здравствуйте, через 5 дней после покупки мультиварки во время приготовления пошел неприятный запах. Обнаружилось черное пятно на нагревательном элементе. пока чаша мультиварки была горячая на ее внешнем дней было такое же пятно. После того как я ее помыла, никаких следов не было. а вот на нагревательном элементе оно осталось. Никакие продукты и вода не попадали на нагревательный элемент. Это след от чаши. В магазине забрали мультиварку на проверку качества, я написала претензию на возврат денег. После 10 дней мне позвонили из сервисного центра и сказала что дефекты не обнаружены. Подскажите пожалуйста, как доказать этот дефект, все фотографии после произошедшего я сохранила, там четко видно черное пятно.
- мультиварка 2.jpg
- мультиварка.jpg
Здравствуйте!
Вы можете забрать мультиварку и обратиться в независимую экспертную организацию для проведения экспертизы качества товара. Если экспертиза подтвердит дефект товара, о можно обращаться в суд (можно по своему месту жительства) с иском о защите прав потребителя и на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя взыскивать уплаченную за товар сумму. Кроме того неустойку, компенсацию морального вреда, штраф 50%.
Второй раз претензию уже подавать не нужно