8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мастер затягивает с изготовлением мебели?

Добрый день. 16.09.2018 я заключила договор с индивидуальным предпринимателем на изготовление мебели в квартиру, оплатив 50% заказа. Срок установки прописали в договоре 16.10.2018-22.10.2018. Уже идет 8-й месяц просрочки установки. Мебель сделана частично, но оплачено 70% заказа. Расписки за перечисленные деньги на сбер карту его жены брала. Паспортных данных ИП нет, в договоре только есть юридический адрес ИП. Как правильно и куда обратиться за помощью?

, Наталья, г. Красноярск
Андрей Егоров
Андрей Егоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья!

«Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 29.05.2019)

УК РФ Статья 159. Мошенничество

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

 
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием

В действиях ИП в Вашем случае не усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ. В то же время, обращение с заявлением в полицию (в отдел по месту заключения договора) в отношении ИП может принести свои плоды. Так как ИП будет вызываться в полицию для дачи объяснения.

Рекомендую обратиться в письменной претензией к ИП, и одновременно в Роспотребнадзор по факту ненадлежащего исполнения договорных обязательств и нарушения прав потребителя (Вас). По истечении срока, указанного в претензии, и дальнейшем нарушении Ваших  прав — обращайтесь в суд.

С уважением, Емельянов Дмитрий.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Красноярск

Спасибо, что значит с письменной претензией к ИП?  На адрес ИП указанный в договоре? И через 2 недели можно подавать в суд документ, что я писала претензию, а ответа не последовало. Правильно?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Ваши требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента предъявления Вами соответствующего требования (претензии). Если ответа не последовало, или отказ — то в суд.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса, помощью в составлении процессуальных документов (заявление в полицию, письменная претензия) возможна в чате (на платной основе).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Какая это статья и что делать?
Что делать , если соседка хочет поставить забор между нашими огородами ? Какая это статья и что делать ?
, вопрос №4109364, Милана, г. Москва
Гражданское право
Подскажите мне, пожалуйста, что делать, если моими деньгами за членский взнос дачного участка оплатили целевой взнос за асфальтированный въезд дороги (7т500р)?
Я пенсионер и не работаю. Подскажите мне, пожалуйста, что делать, если моими деньгами за членский взнос дачного участка оплатили целевой взнос за асфальтированный въезд дороги (7т500р)? Теперь у меня появился долг за членский взнос!
, вопрос №4109112, Галина, г. Волоколамск
Трудовое право
Если я самазанятая, дизайнер, вывела человека на объект рабочего, а он за это должен был мне %, но не выплтил, что делать?
Если я самазанятая, дизайнер, вывела человека на объект рабочего, а он за это должен был мне %, но не выплтил, что делать?
, вопрос №4108358, Маргарита, г. Бодайбо
Исполнительное производство
Но мы то ее оплатили еще пол года назад, и что делать?
Здравствуйте, почти год назад, был долг по ЖКХ, приходил юрист от них, сказал если не оплатим, подаст в суд, если не сможем разом, то хотя бы частями, мы согласились, и оплачивали частями , за пол года все внесли, оплатили, уже пол года платим как исправно ни каких долгов нет, но сегодня пришло на гос услугах уведомление, что дело переданно на исполнение судебным приставам и от приставов пришло письмо на взыскание, той же суммы, что была год назад. Но мы то ее оплатили еще пол года назад, и что делать?
, вопрос №4108308, Людмила, г. Москва
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.06.2019