Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на срыв сроков ремонта телефона
При покупке телефонного аппарата в Связном был приобретен страховой полис ВТБ Страхование. Телефон упал в воду. 25.03.2019 сдал телефон в ремонт в связной по страховке. 5.05.2019 на сайте "статус ремонта" телефон числится отремонтированным, но его мне не отдают. Похоже они его потеряли при доставке. Телефон находится у них уже больше 90 дней. Звоню к ним и в страховую каждый день, ответ: позвоните через день или через два, Ваш телефон где то в пути. Подскажите что сделать? Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1676933/
Вам нужно составить письменную претензию в 2 экземплярах.
Ссылайтесь на п. 5. ст. 28 Закона и требуйте оплатить неустойку за нарушение сроков. Расчет также должен быть в претензии.
На одном экземпляре вам должны поставить отмету о принятии.
Ждите 10 дней. Если будет тишина и ваши требования не удовлетворят обращайтесь в суд.
Вы имеете право дополнительно требовать оплаты штрафа, морального вреда, судебных расходов.
В подготовке претензии могу оказать помощь, при необходимости обращайтесь.