Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиент не хочет принимать работу?
Добрый день!
Год назад был заключен Договор с клиентом на создание сайта.
Основная работа была сделана довольно быстро, потом клиент начал тянуть с принятием - очень тщательно искал косяки.
Потом на какое-то время пропал и в конце прошлого года прислал претензию со списком замечаний. Мы их поправили. Сейчас снова начались придирки.
Пишет, что бы сайт был по ТЗ и работал стабильно, но конкретики нет.
Хотя уже сам клиент часть работ изменил на сайт, что уже не соответствует ТЗ.
Какие шансы, если идти в суд?
Добрый день. Раз у вас речь идет о соответствии вашей работы ТЗ, нужно отталкиваться от него. Есть ли договор? Каково его содержание? Прописан ли там порядок приемки? Вопросов много. Если порядок не прописан, то действуют общие положения ГК РФ и ст. 702 обязывает заказчика принять выполненные работы. Если срок не прописан, то в разумный срок. Но у вас скорее всего уже пропущен разумный срок на приемку и следует исходить из того, что вы приняли мотивированный отказ заказчика. В этом случае нужно отталкиваться от содержания ТЗ, а если оно конкретно не прописано, то уже обращаться в суд и доказывать всеми имеющимися документами и перепиской, что вы выполнили работу, согласованную с заказчиком. В общем, нужно более детальное изучение вашего дела и вполне вероятно, что решение может быть найдено.
Дмитрий, добрый день!
Спасибо за ответ. Какая стоимость вашей консультации?
Посмотреть документы, переписку и рекомендации по реальной ситуации?
500 руб.