8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не вернули деньги после отказа от товара, которого не оказалось в магазине

Добрый день,месяц назад в интернет магазине заказал спортивный костюм,оплатил посылку сразу же,обещали как отправят скинут трек номер....После я узнал,что данного костюма нет в наличии,и нужно ждать пока магазин сам закажет костюм и только потом мне егг отправит...Ждать очень долго и я решил отказаться от товара,деньги обещади вернуть,но так ничего и не вернули прошло уже около месяца...скрины всей перертскт есть в наличии...

, Александр, г. Южно-Сахалинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли продажа спичек до 18, и то что он забрал товар?
Здравствуйте! Мне 14 я купил спички, оплатил их, но после оплаты кассир забрал их и вернул деньги. Законно ли продажа спичек до 18, и то что он забрал товар?
, вопрос №4163361, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как оказалось в договоре под единичкой написано, стоимость образовательных услуг указана из расчета: 4500
Добрый день! 05.06.2024 года решил пройти обучение на водительское удостоверение категории А. Приехал в автошколу им. Давыдова и заключил с ними договор на оказание платных образовательных услуг от 05.06.2024. Девушка все оформила, я подписал договор, оплатил минимальную предоплату по условиям договора 4500р. Мне вежливо установили приложение на телефон, чтобы я мог выбирать себе инструктора и время когда буду заниматься. Приехав домой, поначитавшись отзывов о компании с многочисленными проблемами, решил на следующий день расторгнуть с ними договор. Приехал 06.05.2024, написал заявление на расторжение договора с требованием вернуть мне первоначальный взнос. Девушка приняла заявление, отказавшись в нем расписываться и уведомила, что руководство примет решение и мне перезвонят. Через 2 недели мне по телефону ответили, что заявление рассмотрели, но директор филиала ничего не сказал. Решил позвонить директору филиала напрямую, на что он мне ответил, что тот минимальный платеж который я внес по договору пошел на предоставление доступа к личному кабинету, но меня даже не поставили в известность при оформлении, что мобильное приложение платное. Как оказалось в договоре под единичкой написано, стоимость образовательных услуг указана из расчета: 4500 - предоставление доступа к личному кабинету и 15500 проведение обучения в соответствии с учебным планом и программой. Мне уже не так важны эти деньги, как хочется немного озадачить недобросовестного директора этой компании. Хочу написать претензию на имя генерального директора фирмы и далее обратится с иском в суд. Подскажите на сколько это все реально с точки зрения закона и не потрачу ли я намного больше денег в этой затее? Прошу помощи и чувствую, что по этому договору вернуть деньги реально, потому, что это необоснованное обогощение. Спасибо Прилагаю: Договор Карточка учета вождения Кассовый чек у меня на руках.
, вопрос №4161127, Александр, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за услугу, которую не оказали?
Частный установщик кондиционеров, типо установил кондиционер, но ни одно лето мы им не пользуемся т к идет утечка фреона, после звонка ему приезжал, переустанавливал, заливал вновь фреон, сказал типо сделал, на следующее лето, включаем опять пишет ошибку. Позвонила сказал приеду и тишина, трубки не берет. Подскажите что делать? Как вернуть денежные средства за услугу, которую не оказали? Готова написать на него заявления во все службы и органы!
, вопрос №4160355, Наталия, г. Краснодар
Дата обновления страницы 23.06.2019