Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мастер забрал мой ноутбук после поломки против моей воли и взял с матери деньги за ремонт
Здравствуйте хочу обратиться к вам со следующим вопросом , у меня произошла поломка ноутбука, данная ситуация происходила вне моего присутствия . Моя мама позвонила в спец службу по данному вопросу , без ее согласия сообщили , что в течении часа подойдёт непосредственно специалист от данной компании , в итоге он пришёл , наговорил моей маме не знакомые для неё термины , и сказал чтобы она заплатила ещё 1500рублей ему , моя мама позвонила своему сыну , чтобы он поговорил с работником , работник и ему наговорил разных слов , но сын в обязательном порядке сказал чтобы ноутбук оставался дома , на что я потом узнаю , что ноутбук в итоге мастер забрал. Денежные средства в размере 1500 рублей были переведены на карту этому мастеру , я считаю это незаконно . В итоге , что я хочу , я хочу оспорить всю данную ситуацию , потому что считаю ее незаконной , есть очень много ошибок со стороны данной компании. Мой самый главный вопрос! Есть ли какая то статья по данному вопросу ? И куда я могу обратится с этим вопросом ?
Добрый вечер. Для начала обратитесь в компанию, обслуживающую технику. Когда будете забирать ноутбук, попросите документ, подтверждающий оплату за ремонт. Если качество выполненного ремонта Вас не устроит, Вы можете потребовать:
Закон о защите прав потребителей. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Обращайтесь в компанию письменно (претензия). В дальнейшем Вы можете обратиться в суд с вышеуказанными требованиями (одним из них).
Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.