Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не полученную посылку из интернет-магазина, если меня заблокировали?
Я заказала и оплатила уже в интернет магазине одежду.Две недели назад.Неделю назад я уже должна была получить свой заказ.Но так и не получила до сих пор.Мне сказали что произошла на таможне ошибка и я должна ещё неделю подождать.Что я и сделала.Но уже прошла вторая неделя,я так и не получила свой заказ.Я обратилась в интернет магазин снова.Но там меня заблокировали.Теперь я потеряла возможность вернуть свои деньги.Довольно внушительную сумму в размере ста долларов.Помогите мне вернуть мои деньги
Галина, доброго дня! в вашей ситуации делается все не страшно. Ваши отношения регулируются ФЗ О защите прав потребителей. В соответствии с данным фз вы имеете следующие преимущества:
1) вам ничего не нужно доказывать кроме факта оплаты товара, а на это у вас есть чек или квитанция об оплате (выписка по карте)
2) такие споры не облагаются госпошлиной
3) вы можете рассмотреть ваш спор по вашему месту жительства- не придется никуда ездить.
Что нужно сделать:
1) по распечатке по оплате найти данные продавца и узнать их точный юридический адрес
2) по юр.адресу отправить претензию о возврате денег (можно продублировать ее на их электронную почту.
3) по истечении 10 дней с даты получения претензии магазином обратиться в суд с иском о возврате вам денег.
4) подавая иск заявите требования о:
— наложении ареста счета ответчика
— о взыскании стоимости товара
— о взыскании неустойки в размере 0,5 % в день от стоимости товара
— о взыскании морального вреда
— о взыскании штрафа 50% в вашу пользу.
Такие иски суда удовлетворяют в 90 % случаев.
Все это вы можете составить сами либо вам помогут с данным вопросом в любом обществе по защите прав потребителей.