Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли мне не предложили обменять некачественный товар?
Несколько дней назад купили стабилизатор напряжения за 11000, но при подключении обнаружили дефекты в его работе. Сегодня отдали назад в магазин, продавцы убедились , что стабилизатор работает только в одном режиме, а другой режим не работает. Забрали его и сказали , что отправят на завод-изготовитель, а нам потом позвонят. Могу ли я не ждать обратно этот товар, а сразу потребовать возврата денежных средств в полном объеме? И почему не было предложено обменять товар на такой же или это я должна озвучивать? По времени это будет продолжаться 45 рабочих дней!!
Даже если продавец будет ссылаться на то, что товар не подлежит обмену и возврату как «технически сложный», согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» у покупателя есть право вернуть некачественный товар (обменять или вернуть деньги) даже если он «технически сложный» в течение 15 дней с даты покупки.
Обязанности предлагать товар на обмен у продавца нет, это остается на усмотрение каждого отдельно взятого магазина.