Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие права у продавца, если покупатель использовал электроинструмент, но требует вернуть деньги?
ДОброе время суток!
Покупатель приобрел пульверизатор электрический.Использовав его, он принес товар и стал требовать возврат денежных средств,с его слов -ТОВАР ОКАЗАЛСЯ НЕИСПРАВНЫМ. Ему объяснили,что электроприбор можно было бы обменять или вернуть,если бы он не был в эксплуатации и были сохранены все пломбы и бирки. На инструменте остались мелкие царапины и следы краски.На просьбу оставить аппарат для проведения проверки качества клиент ответила отрицательно,заявив,что без денег она не уйдет.И аппарат не собирается оставлять.Будет писать претензию.
Продавцы не наделены полномочиями принимать претензии,поэтому покупателю посоветовали отправить претензию почтой.
В претензии описание использования и требование возврата денежных средств.
Как правильно написать ответ, и надо ли указывать точную дату проведения проверки качества товара,нужно ли приглашать его на этот момент, если покупатель изначально отказывается оставлять товар для проведения экспертизы??
День добрый.
Инструмент электрифицированный относится к технически сложным товарам.
В соответствии со ст.18 закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
В соответствии все с той же статьей Вы обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При необходимости составления документов или для более детальной консультации можете обращаться в чат. Услуги в чате платные.
Благодарю Вас!