Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли писать претензию на магазин, чтобы получить неустойку в размере 1%?
Добрый день! Сдала телефон Айфон 7 в ремонт по гарантийному случаю в магазин Эльдорадо. Написала заявление на предоставление аналогичного товара на время пользования. Сколько дней должно пройти, что бы магазин выполнил просьбу? 3 календарных дня? Или 3 рабочих дня? Что делать, если 3 дня уже прошли? Мне позвонили и сказали, что я могу приехать и забрать телефон, но на мой вопрос «обладает ли он такими же характеристиками» мне ответили «приезжайте и смотрите». Магазин находится не в пешей доступности и до него мне ещё добираться нужно примерно час на машине. Что делать если телефон не будет обладать теми же функциями, или же мне дадут черно-белый, кнопочный. Мне отказываться от него? Нужно ли писать претензию на магазин, что бы платили неустойку в размере 1%?
Ещё забыла упомянуть, меня магазин отправляет в другой сервисный центр, не относящийся к этому магазину. Якобы там быстрее сделают. Этим они хотят снять с себя ответственность?
Добрый день.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Вам необязательно ехать за телефоном. Требуйте его доставку в Ваш адрес. При просрочке — пишите претензию. Срок на предоставление «подменного» товара — 3 календарных дня.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).