Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Технически сложный товар

От покупки до выявления недостатка в товаре прошло 8 дней. Продавец забрал его на диагностику. В течение какого времени должен придти ответ? Спасибо.

01 Октября 2013, 19:54, вопрос №240418 Алексей, г. Липецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Цыбизов Александр

    в зависимости от того какое требование вы заявили

    сроки, установлены статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей

    Устранение недостатков товаранезамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. рок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    Замена товара ненадлежащего качества - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) втечение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.



    01 Октября 2013, 20:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats