8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставка товара Поставщику

Поставили покупателю товар, работали без договора поставки. Поступает звонок от Покупателя (ИП) и он поясняет , что ему продан товар ненадлежащего качества и в связи с тем, что недостаток им уже устранен он требует компенсировать ему затраты связанные с исправлением недостатков. Вопрос: насколько требования Покупателя соответствуют законодательству.

, Вадим, г. Омск
Ирина Антипова
Ирина Антипова
Юрист, г. Саратов

День добрый, Вадим

В соответствии со ст.475 Гражданского кодекса

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Таким образом требования покупателя основываются на нормах права.

При необходимости в более детальной консультации или составления документов, обращайтесь в чат. Услуги в чате платные. Удачи

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Омск

но ведь это не было оговорено с Поставщиком? Все таки поставщик имеет право на проверку качества товара, а Покупатель данное положение проигнорировал, а сообщил тогда когда недостаток был устранен. Кроме того, товар потерял товарный вид.

Вадим, указанные права покупатель имеет в силу закона. Оговаривать их дополнительно где-либо необходимости нет. Кроме того, есть понятие скрытых недостатков, которые обнаруживаются не сразу.

НО. В Ваших возражениях тоже есть доля истины. А именно: Вас никто не заставляет удовлетворять требование покупателя. Пишите ответ на претензию. А если не найдете компромисса с контрагентом, то есть возможность найти истину в суде.

В соответствие со ст.476 ГК РФ: «Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.». Обратите внимание, что доказывать время возникновения недостатков должен покупатель.

Если нужна помощь в составлении ответа на претензию, можете обратиться в чат (там услуги платные, это правило сайта). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106599, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 18.06.2019