8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от товара, заказанного через интернет-магазин, если нет обратной связи?

Заказала через интернет магазин средство для борьбы с сорняками "Биогард". Потом выяснила, что это просто обман. В этот же день позвонила на телефон, по которому общалась с продавцом. Этот телефон не существует. Других контактов нет. Сегодня пришло смс сообщение от компании "Topdelivery.ru" о том, что заказ отправлен из Москвы. Дозвониться по указанному телефону невозможно. В ответ: "Все операторы заняты, Вас соединят через несколько минут"... После этого телефон отключается. Написала письмо с отказом на эл.почту транспортной компании. Пришел ответ, что через час решат проблему. Но до сих пор решения нет. Товар должны доставить курьером. Оплата должна производиться наличными курьеру. Могу ли я отказаться от товара и как это правильно сделать?

Показать полностью
, Наталия, г. Иркутск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Да, отказаться от товара Вы можете. По закону это Ваше право. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Иркутск

Спасибо!

Похожие вопросы
Интернет и право
Если нет то как ему объяснить что так делать нельзя?
Вот мой друг хочет устроиться на работу. Там работа заключается в том что себя выдавать за девушку потом назначать им встречу и потом уже вступает настоящяя она и накрутывает его на большие деньги в ресторане. Это считается законым? Если нет то как ему объяснить что так делать нельзя?
, вопрос №4158986, Влад, г. Саранск
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав работников
Имеет ли право заведующая не отпустить в отпуск воспитателя по графику если нет подмены
Здравствуйте. Имеет ли право заведующая не отпустить в отпуск воспитателя по графику если нет подмены.
, вопрос №4158197, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2019