Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СЦ забрал видеокарту для проведения ремонта по гарантии, но через 40 дней заявил, что случай не гарантийный
Сервисный центр(СЦ) забрал видеокарту для проведения ремонта по гарантии. При приеме видеокарты СЦ описал внешний вид: Б/У, потертости, загрязнения, следы эксплуатации. После этого СЦ отправил видеокарту к изготовителю, который заявил, что случай не гарантийный - видеокарта вышла из строя из-за механических повреждений. В итоге СЦ отказал мне в гарантийном ремонте. Правомерны ли действия СЦ, ведь он уже принял видеокарту на гарантийный ремонт? Что делать дальше? Настаивать на проведении независимой экспертизы?
Здравствуйте Иван! В соответствии с законом о защите прав потребителей продавец в случае спора по недостаткам продавец обязан отправить товар к независимому эксперту, а вы вправе поставить перед экспертом вопросы. Например вследствие каких механических воздействий появились царапины.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
С уважением Добышев Р.В.