8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли владелец интернет-магазина отменять бронь, оформленную клиентами?

Добрый день! У меня интернет магазин, такой вопрос: у меня люди бронируют вещи (без оплаты) могу ли я отменять их бронь?

, алексей, г. Москва
Павел Володин
Павел Володин
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Алексей! Разработайте и разместите в интернет-магазине для ознакомления посетителями сайта Правила бронирования вещей. В Правилах в том числе опишите порядок установления и снятия брони.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Как это правильно оформить, чтобы не было проблем
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать. У меня сестра занимается нумерологией. Живет в Германии, но клиенты из России. Из-за санкций переводы зарубеж запрещены. Она попросила меня открыть счет и чтобы клиенты присылали деньги мне. Как это правильно оформить, чтобы не было проблем.
, вопрос №4121681, Марина, г. Омск
Защита прав потребителей
Мог ли маркет плейс отменять заказ в одностороннем порядке?
02 мая 2024 года на сайте https://megamarket.ru/ был оформлен и полностью оплачен онлайн заказ № 955 020 804 4195. Есть кассовый чек. Заказ был подтвержден. 04 мая 2024 г. пришло СМС-уведомление, о том что продавец отменил заказ, по причине того, что Товар закончился. Но данный товар есть в наличии у этого же продавца. При обращении в поддержку ответили, что технически возобновить заказ невозможно, только если перезаказать. Но цена уже выше, чем было оплачено изначально, так как там товар шел с большой скидкой от продавца. Мог ли маркет плейс отменять заказ в одностороннем порядке?
, вопрос №4121337, Olga, г. Уфа
Хищения
Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок?
Нахожусь под домашним арестом, статья 228. 1 ч3 покушение на сбыт группой лиц. При себе было 1,5 г гашиша. Только устроился в интернет магазин. Ранее не судим, не употребляю, женат, детей нет. мама инвалид, теща инвалид. У матери куча кредитов, которые я помогаю выплачивать. У меня ВИЧ и гепатит, хотел подписать контракт, не берут. Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок? Группу лиц припесали так как при устройстве общался оператором магазина. Есть инфа лдя соглашения
, вопрос №4121319, Григорий, г. Омск
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2019