8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт автомобиля у неофициала

Здравствуйте! Частник, не ИП,семь месяцев делал капитальный ремонт двигателя,после ремонта машина не проехала и 1000 км сломалась,по внешним признакам проблема та же,что и до ремонта.Переделовать отказался. Можно ли как-то заставить по закону?

, Александр, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вы вправе требовать, например, устранения недостатков некачественно выполненной работы. Если на работу не устанавливался гарантийный срок, то прежде, чем обращаться к исполнителю придется провести экспертизу, которая установит, что работа выполнена с недостатками.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Или берётся во внимание только время гарантийного ремонта?
Здравствуй , купил новый автомобиль, на второй год гарантии сломался двигатель. Ремонт сделали по гарантии , он занял 42 дня. Далее я заметил в автомобиле стук в рулевом управлении, дилер не хочет видеть эту неисправность. Вопрос: если я предъявлю дилеру требования на устранение недостатка , попрошу проверку качества,будет ли время нахождения автомобиля в сервисе и время провождения проверки качества исчисляться как невозможность использования автомобиля ? Или берётся во внимание только время гарантийного ремонта?
, вопрос №4161518, Тагир, п. Тульский
Наследство
Добрый вечер подскажите пожалуйста по наследству достался автомобиль, есть оценочная стоимость автомобиля
Добрый вечер подскажите пожалуйста по наследству достался автомобиль,есть оценочная стоимость автомобиля,есть 3 наследника у одного 2/3 доли у двух других 1/3 на двоих мы предложили компенсацию как положено по закону но им мало они хотят больше денег как быть дальше
, вопрос №4161491, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сложился балкон из-за некачественно выполненной работы и порыва ветра, но гарантия уже истекла, есть ли смысл судиться с компанией
Сложился балкон из-за некачественно выполненной работы и порыва ветра , но гарантия уже истекла , есть ли смысл судиться с компанией
, вопрос №4161120, Алина, г. Москва
Гражданское право
У нас в ДОУ ремонт всегда делают сотрудники, Зарплата сотрудникам начисляется как рабочии день, хотя в ремонт рабочии день с 8: 00 до 15: 00 (покраска и побелка, уборка)
Здравствуйте . У нас в ДОУ ремонт всегда делают сотрудники , Зарплата сотрудникам начисляется как рабочии день ,хотя в ремонт рабочии день с 8: 00 до 15:00 (покраска и побелка ,уборка).
, вопрос №4160871, Елена Петровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре
Здравствуйте, Обращаюсь к вам за юридической помощью в следующей ситуации. Я нашёл в интернете компанию, специализирующуюся на ремонте Play Station 5, по адресу rnd.service-playstation.ru. Однако, в дальнейшем выяснилось, что основной сайт компании – это rnd.service-cando.ru. Я сдал консоль в ремонт через курьера. На следующий день мне сообщили, что необходима диагностика для определения стоимости ремонта. Позже мне сказали, что требуется замена контролёра питания, и я согласился на покупку детали за 8800 рублей, оплата была произведена по ссылке, присланной в SMS. Спустя некоторое время мне сообщили, что требуется ещё одна деталь – коннектор, но за неё доплачивать не нужно, однако время ожидания составит 2-3 недели. После изучения информации о компании "Cando" и наличия множества отрицательных отзывов о ней, я начал сомневаться в качестве предоставляемых услуг. Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре указано, что в случае отказа от ремонта я обязан заплатить за диагностику от 750 до 1100 рублей. Также они отказываются возвращать 8800 рублей, заявляя, что деталь уже установлена и впаяна. Прилагаю копию договора. Прошу вас оценить законность действий компании и возможность возврата средств. Ваша помощь будет крайне важна для разрешения этой ситуации. Сейчас находимся на стадии, что якобы едет деталь, но всё затягивается, с целью моего добровольного отказа от дальнейшего ремонта.
, вопрос №4160894, Станислав Пряхин, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2019