Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли написать претензию на возврат денежных средств, если из кольца выпал камень?
Добрый день. Просьба помочь разобраться. В ноябре 2018 года в магазине Санлайт я приобрела золотое кольцо, в апреле, обнаружила что в нем выпал камень (кольцо было ещё на гарантии), я его отнесла в магазин, от сотрудников магазина я узнала что ремонт они не производят, только замену. Такого же кольце в магазине не было, поэтому пришлось его заказать и ждать 2 недели. На сумму кольца мне выдали подарочную карту. Через пару дней магазин закрыли. Изделие забрать не могу. В магазине предлагают съездить в соседний город за изделием (во-первых, не факт что оно там будет, во-вторых это минимум 300-400 км, соответственно стоимость кольца увеличится на 2-3 тысячи рублей) либо ждать открытия магазина (вопрос откроется ли он вообще?) что с этим делать? Можно ли написать претензию на возврат денежных средств? (По факту срок доставки нарушен) Спасибо за ответ!
Добрый день.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе выбрать одно из предусмотренных в нем требований. Если Вы выбрали замену, то свое право Вы реализовали. В данном случае можете потребовать от продавца доставки товара в Ваш адрес или возмещения своих расходов на доставку.
Однако, Вы также можете потребовать и возврата денег, возможно, что продавец пойдет Вам навстречу.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).