Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сервис сломал сотовый телефон и отказывается его ремонтировать?
Здравствуйте Мною в СЦ был сдан телефон (iphone) с проблемой "телефон не видит сеть, не работает датчик приближения" ВАЖНО телефон включался но не видел сотовую сеть. Сц выдал акт приема в ремонт с описанием моей проблемы. Далее мне позвонили с СЦ сказали что нужен ремонт системной платы модема и стоит это будет 4500р. На это я дал свое согласие. Далее через неделю мне позвонили и сказали что нужно заменить некую плату - нужен контроллер, дополнительных денег с меня не нужно. Я дал согласие. Далее проходит месяц Звонит СЦ говорит сгорела еще одна плата - нужно заказывать и менять, дополнительных денег не нужно. Я дал согласие. Проходит два месяца Звонит СЦ говорит ничего не выходит, телефон починить не можем. ВАЖНО телефон НЕ включался. И СЦ намекает или покупай новую системную плату или забирай как есть. Меня вариант забирай как есть не устроил я написал претензию, где изложил что хочу чтобы мне телефон вернули в том состоянии как я его сдавал или починили в оговоренные деньги. Мое требование выполнили, телефон включился, также не видел сеть. Я подписал на претензии что к СЦ более претензий не имею. Телефон проработал три дня, выключился и более не работает. Я пошел в СЦ. СЦ ремонтировать телефон отказывается. По факте СЦ телефон мне доломал. Что мне делать? Спасибо
Здравствуйте.
Что мне делать?Виталий
писать ещё 1 претензию. Единственное, что плохо
Я подписал на претензии что к СЦ более претензий не имею.Виталий
то есть работу они вроде как выполнили и доказывать, что именно сломали наверное придётся через экспертизу. А так, согласно ст. 35 ФЗ «О ЗПП»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Дальше уже только суд, если претензию отклонят.
Добрый день, Виталий.
Сейчас нужно снова направить претензию уже по
Закон РФ О защите прав потребителей"Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
указав последствия неисполнения Ваших требований.
Затем в суд, если откажутся.
Виталий, если нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь. По стоимости договоримся)).
По поводу того что я подписал, я не являюсь техническим экспертом в ремонтах такой техники, и могу оценить только видимые признаки работы телефона. Поэтому и подписал.
Видимо придется заказывать экспертизу и далее в суд. Спасибо.
не за что