8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить при получении заказанного товара низкого качества?

Заказала семь ароматов, пришло четыре и все одинаковые, самого низкого качества. Как поступить в этом случае?

, Ганова Елена Владимировна, г. Барнаул
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали шкаф, отдали часть суммы, после отдали ещё часть и за 14 дней до поставки оплатили полностью
Добрый вечер. Заказали шкаф,отдали часть суммы,после отдали ещё часть и за 14 дней до поставки оплатили полностью. Сначала нам говорили что товар задерживаться, через 2 недели начали спрашивать когда привезти,договорились,в итоге 3 раз переносят говоря что исправляют фасады. Купили 1 июля 2024 срок изготовления и доставки 50 рабочих дней,в договоре прописано что могут продлить ещё на 20 дней. В итоге сейчас 1 ноября шкаф так и не получили. Что нам делать? В договоре прописано,что как только мы оплачиваем часть суммы,шкаф уже сразу становится нашим
, вопрос №4308809, Оксана, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Продавец отказался отдавать товар, мотивируя это тем, что средства к нему не поступили, чек не распечатался и вообще такая ситуация у него уже была и средства должны мне вернуться в течение получаса
Добрый день! В магазине товар был оплачен мною с использование QR кода, средства с моего счёта списались, мне пришло смс сообщение от банка о сумме списанной покупки, я вижу операцию списания в мобильном приложении своего банка. Продавец отказался отдавать товар, мотивируя это тем, что средства к нему не поступили, чек не распечатался и вообще такая ситуация у него уже была и средства должны мне вернуться в течение получаса. Прошло два часа, ни денег ни товара. На сколько правомерны действия продавца, имел ли право продавец не отдавать товар, как привлечь к ответственности за полученный материальный ущерб и потерянное в магазине на разбирательство время
, вопрос №4307853, Разумейко Елена Валерьевна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Имеем ли мы право продавать такой товар, произведенный в другой стране?
Здравствуйте! Мы купили товар, изготовленный в Китае и продаем его в России, с помощью маркетплейсов. Пока товар ехал в Россию мы увидели, что на маркетплейсе у одного продавца запатентован практически такой же товар, разве что, с небольшими отличиями по цвету. Патент зарегистрирован без описания, в нем присутствуют только фотографии с лицевой стороны товара, все различия товара находятся сзади - такой фотографии в патенте нет. Сейчас патентообладатель обратился с претензией к администрации маркетплейса, чтобы закрыть нашу карточку товара. Со слов патентообладателя мы продаем "подделку" на ее товар, но мы не подделывали товар патентообладателя, мы купили товар на фабрике в Китае и такие товары уже продавались в других странах, еще до регистрации патента. Имеем ли мы право продавать такой товар, произведенный в другой стране?
, вопрос №4307427, Никита, г. Пенза
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хотела получить консультацию как быть заказала на мегамаркет духовой шкаф по очень хорошей
Здравствуйте ,хотела получить консультацию как быть заказала на мегамаркет духовой шкаф по очень хорошей цене оформила, оплатила доставку,а на утро заказ был отменён в одностороннем порядке деньги вернули,но мне нужен был мой товар. На письма отвечают что товар закончился и всё
, вопрос №4306893, Любовь, г. Луховицы
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от товара и вернуть деньги?
Здравствуйте! Заказали дверь по индивидуальным размерам и цвету,оплатив половину стоимости товара. Срок выполнения заказа 3 недели . Со дня заключения договора прошло 3 дня.Можно ли отказаться от товара и вернуть деньги?
, вопрос №4305907, Элина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 13.06.2019