8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права клиента, если запчасть ноутбука сгорела в процессе ремонта?

Здравствуйте. У меня ребёнок инвалид у него сломался ноутбук.Я отдала в ремонт ноутбук в октябре 2018 года. Прошло 8 месяцев мне звонят и говорят что почистив ноутбук начали проверять подали слишком большое напряжение и какая то деталь сгорела. Теперь они искали эту деталь и её нигде нет. Говорят что сделать ноутбук нельзя и я могу у них купить собраный из двух ноутбуков один за 6000 рублей. Что мне теперь делать? Покупать я ничего у них не хочу.

, Анастасия, г. Тюмень
Александр Державин
Александр Державин
Адвокат, г. Новороссийск

Здравствуйте Анастасия! В Вашем случае если у Вас сохранился акт приема передачи, где зафиксировано причина обращения за ремонтом, нужно подать претензию в отношении мастера производившего ремонт, поскольку уничтожение детали произошло из-за подачи большего напряжения, оценить ее стоимость, потребовать восстановить деталь либо вернуть деньги.В случае отказа взыскивать в судебном порядке причитающиеся выплаты в том числе неустойку, а так же моральный вред.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Имеет ли право фармацевтическая компания, осуществляющая отпуск лекарств, штрафовать сотрудников, если
имеет ли право фармацевтическая компания, осуществляющая отпуск лекарств, штрафовать сотрудников, если сотрудник не отработал все пункты правил работы с клиентом, пришел тайный покупатель Или урезать премиальную часть , которую я заработал с продажи лекарств
, вопрос №4100654, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 12.06.2019