Возможно ли вернуть деньги за опоздание на самолет по вине такси?
Заказывали онлайн такси до аэропорта, в итоге по вине таксиста опоздали на самолёт (таксист заезжал на заправку, несколько раз ездил кругами пропуская съезд или съезжая не там где нужно). Насколько я понимаю теоретически попытаться возместить деньги за новые билеты можно, но практически это бесполезные тяжбы. Агрегаторы кивают на службы такси, а те на самого таксиста, которого если и найдут, то как обычно возможности вернуть деньги нет.
Из доказательств имеется только информация в приложении через которое заказывал и устное заявление из службы качества, после моего обращения, что они обязательно накажут перевозчика. То есть ничего…
Возможно их собрать? Сумма утраченного билета какова?
Можно только сделать скриншот из приложения с адресами и временем заказа. Телефонный звонок который я получил из службы качества не записан. Cтоимость утраченных билетов около 16600 руб (покупались на двоих туда — назад, поэтому примерно). Стоимость новых купленных билетов 20760 руб.
За какое время до вылета заказывали такси и примерное время в пути от места до аэропорта?
Заказывали в 15:05 прибыло приблизительно в 15:15. Рейс в 17:45, посадка начиналась в 17:05. На рейс уже были зарегистрированы. Прибыли в аэропорт в 17:30, но нам сказали, что посадка окончена. На метро и автобусе всегда успевали за час добраться, лучше бы так и сделали.