Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если портрет на памятнике не соответствует фото?
Портрет на памятнике (выполненный художником) не соответствует фото. Предоплата 50% сделана. Акт приемки ещё не подписан. На портрете нарушены даже пропорции лица. Что делать? Как оформляется претензия?
Добрый день, Людмила.
Претензия оформляется на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ну и пишется соответственно о последствиях в случае неудовлетворения претензии.
Людмила, я могу Вам помочь составить грамотно претензию. Обращайтесь.
Еще вопрос — Вы хотите вернуть деньги или переделку требовать?
Уважаемая Людмила.
Претензия пишется в произвольной форме. В ней указываются факты которые вызвали нарекания и ваши требования в связи с этим.
Акт приемки в данном случае подписывать не стоит.
Укажите в претензии, что Вы требуете: возвратить предоплату и расторгнуть договор или переделать портрет.
Претензию необходимо вручить под роспись на вашем экземпляре претензии.
Спасибо, Владимир! Пока не решила, жду встречи с художником, в глаза ему посмотреть…
Ну в любом случае, если понадобиться помощь — пишите.