8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец требует искать посылку самостоятельно?

Здравствуйте. Ситуация такая. В интернет-магазине Али экспресс заказал и оплатил смартфон.Продавец все отправил.Трек отслеживался вплоть до Московской области.Но в Люберецком сортировочном центре остановился.Все сроки доставки прошли.Спор открыл, но служба магазина твердит что с их стороны нет проблем.Я должен сам искать посылку, либо ждать.Заявление в почту на поиск написал, тоже сказали ждите.Срок ожидания от недели до 3 месяцев. Знакомые сказали что скорее всего посылку украли сотрудники сортировочного центра.Кто мне должен возместить финансовые потери? Почта России или продавец , ведь я не получал посылку.Каковы мои дальнейшие действия, помимо ожидания?

Показать полностью
, Николай,
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день. Николай.

Направьте продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Не объясняя причины.

Николай, если понадобиться помощь в подготовке претензии — обращайтесь, помогу. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.06.2019