Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет-магазин требует забрать товар с почты или оплатить неустойку?
Интернет-магазин требует забрать товар с почты или оплатить неустойку
Добрый день! Подскажите пожалуйста,в инстаграм по рекламе интернет магазина заказала кроссовки ecco. Мне перезвонили и оформили заказ. Сказав что товар на самом деле брендовыц. Никаких документов я не подписывала. Товар отправлен авиа перевозкой. Практически в этот же вечер ,прочитала не очень хорошие отзывы о данном интернет магазине, что обувь там китайская подделка , но так как реквизитов магазина я не нашла , я решила не забирать посылку с почты. Сегодня мне начали звонить из этого интернет-магазина и говорят что на меня будет в судебном порядке взыскана неустойка. Если я не заберу товар,то я должна заплатить Неустойку? Так ли это? И каким образом это будет происходить? Ведь у магазина только мой номер телефона и все ....
Здравствуйте Елена.
Сегодня мне начали звонить из этого интернет-магазина и говорят что на меня будет в судебном порядке взыскана неустойка. Если я не заберу товар, то я должна заплатить Неустойку? Так ли это? И каким образом это будет происходить?
В следующий раз при звонке пожелайте им удачи. И укажите, что пр дистанционном способе продажи Вы вправе в любой момент отказаться от покупки на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Дня три есть их аккаунт и пропадает, через какое-то время опять появляется. И все по новому сайт и электронка…
Видите ли это предпринимательский риск этого магазина. Они не могут взыскивать расходы по доставку, так как это будет как раз нарушение прав потребителя, что запрещено ст. 16 ЗоПП.