8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если требуют вернуть деньги за невыданный товар?

Добрый день! Сложилась такая ситуация: у меня открыто ИП, занимаюсь вендинговыми автоматами (кофейные автоматы). Недавно в одно учреждение поступила жалоба на работу моего кофейного автомата, а именно: не выдал стаканчик и напиток пролился мимо. Просят вернуть 35 рублей за не выданный напиток и компенсацию морального вреда в 10-ти кратном размере, т.е. +350 рублей. Жалоба написана в письменном виде, на нее требуется ответ. С одной стороны мне не жалко отдать эти 385 рублей и забыть про это, но с другой стороны я понимаю что это может в скором времени повториться, и если дать один раз, потом могут и не слезть. В случае отказа в выплате моральной компенсации угрожают судом и заявлениями в местную администрацию. Скажите, что я могу сделать в данном случае? Как поступить корректно с юридической точки зрения?

Показать полностью
Уточнение от клиента

В суд подаю не я, а на меня

, Евгений, г. Братск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день, в данном случае имеет значение, какие доказательства есть в подтверждение того, что действительно стаканчик не был выдан. Если вы с данным фактом согласны, например, есть видеозапись, которая точно позволяет это установить, свидетели, возместите клиенту стоимость напитка в размере 35 рублей, что касается компенсации морального вреда, откажите, на основании того, что компенсация осуществляется в суде. Если доказательств нет, следует это и указать в ответе на претензию. Если необходима дополнительная консультация, пишите в чат, стоимость по договоренности. Защита прав потребителей и «наоборот» — одна из моих специализаций. Всего доброго

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Братск

Валентина, добрый день! Скажите, сколько будет стоить помощь в создании ответного письма на эту жалобу?

Добрый день, написала вам в чат

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
Отдал машину в гаражный сервис договорились о покраске автомобиля и замене кое каких агрегатов. Это было 22 января. Договорились о сумме был скинут задаток 40 тыс и далее он просил на запчасти. В итоге отдали 92550руб переводами. Уже прошло почти 3.5 месяца машина не сделана. Только немного что то зашкурено и все. По срокам была договорённость что за 1 месяц сделает и каждый раз подожди подожди. Авто не возвращает. Переписка из ватс ап есть. Фамилия имя отчество его есть а вот адреса регистрации нет. Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
, вопрос №4114768, Никита, г. Москва
Взыскание задолженности
Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, я несовершеннолений и занял 10 000 тоже несовершеннолетнему без расписки(есть история в приложении банка и скриншоты переписок). Человек, которому занял отдавать не планирует - пишет что будут скину и тд(сказал отдаст через 2-3 дня) прошла неделя уже. Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
, вопрос №4114608, Александр, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Семейное право
Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
Здравствуйте. Мы с супругом сейчас находимся в процессе развода.. Он подал на меня в суд, что я не даю развод... Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
, вопрос №4113771, Екатерина, пгт. Белогорск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд?
Купили телефон Huawei . Консультант сказал в магазине, что это самый хороший. Все здесь есть и вотсап будет работать. Через месяц слетели все приложения. Пошла в магазин, сказали идти в сервисный центр. В сервисном центре обьяснили, что поменять не можем, т.к телефон исправный но на На этой модели вотсап работать и не будет, а у меня вся работа в интернете- именно в вотсап. Телефон стоит 84000. Как мне быть, ведь меня убедили в том что все будет работать. Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд? Ведь товар недешовый. Заранее, Спасибо
, вопрос №4113032, Оксана, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 09.06.2019