Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в возврате денежных средств покупателю?
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: я являюсь руководителем магазина женской одежды ( шоу рум ), случился такой инцидент, покупатель приобрела у нас постельный комплект евро , пришла домой вскрыла застелила и поняла что не подошёл размер , принесла на возврат написала заявление отдала продавцу , продавец приняла заявление и постель на мое рассмотрение . Я и моя коллега звонили покупателю чтобы она подъехала и мы вскрыли при ней для осмотра и возврата денег, она не брала трубки . Мы вскрыли самостоятельно , снимали на видео и обнаружили там волосы и перхоть . Покупатель не отрицает что она вскрыла и застелила , поняла что не подошёл размер . Мы ей объяснили что товарный вид утерян и деньги мы ей не вернём , на что она написала претензию , а я ей ответ на претензию. Она сказала что подаст в суд. Правомерно ли мы ей отказали о возврате денежных средств?
Здравствуйте Анна!
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может обменять товар надлежащего качества, если он ему не подошел по каким-либо параметрам и при этом не был у употреблении. Также существует Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату по указанным основаниям.
Согласно п.5 Перечня вернуть нельзя швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). Про постельное белье в Перечне прямо не указано, но суд вправе его признать бельевым изделием и подтвердить ваше право не производить обмен и возврат товара. В случае обращения покупателя в суд вам надо будет доказать указанные обстоятельства.