Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар при обнаружении неисправности
16.02.19 был приобретен эллиптический тренажер. в ходе эксплуатации была обнаружена неисправность (стук в маховике). Тренажер забрали в магазин "Спортмастер" - на базе магазина есть сервис центр 28.05.19. Придя в магазин 02.06.19, увидели свой тренажер стоящий в торговом зале вместе со всеми продающимися тренажерами и на нем "тренировался" покупатель. обратившись в сервис-центр к мастеру, получили ответ, что он даже не в курсе, что наш тренажер поступил на ремонт и предложил обратиться к администратору. Администратор сказал нам, что он тоже не в курсе дел. Мы попросили пригласить к нам директора. Но администратор сказал, что он выступает в т.ч.и в роли директора. Заполнив заявление, мы указали пунктом вернуть нам деньги за товар и желании участвовать в его проверке (там же указали, что неисправный товар эксплуатировался в магазине) 05.06.19 Нам поступил звонок из магазина о том что они подтянули болты и готовы нам его привезти. Вопрос: можем ли мы рассчитывать на возврат денег?
Здравствуйте! Если вы указали в заявлении, что хотите вернуть деньги, то в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя вам и обязаны вернуть деньги. а также выплатить неустойку согласно ст. 23 Закона о защите прав потребителя.
При этом вы можете получить велосипед, но при условии, что не будете ничего подписывать.
Можно вначале подать ещё одну письменную претензию, где повторить требование возврата денег. Но можно и сразу обращаться в суд (можно по своему месту жительства) с иском о защите прав потребителя. От уплаты госпошлины вы освобождены