Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с возвратом некачественного увлажнителя воздуха
30 мая 2019 года приобрела в интернет магазине Сима ленд увлажнитель воздуха. Данный товар не исправен, отключается самопроизвольно, не работает должным образом.
5.06.2019 написала претензию в Сима ленд, на что, получила ответ: после диагностики, если товар не был вами испорчен, исправим неполадки и верхнем товар.
По моему, это нарушение прав, данный товар не входит в перечень незаменяемых товаров? Должны или поменять на новый, или вернуть деньги. 14 дней с момента покупки не прошло ведь?
Здравствуйте! Вы имеете полное право на замену товара ненадлежащего качества или на возврат уплаченных денежных средств за товар по Вашему выбору. При этом, Вы не обязаны соглашаться на ремонт, если этого не хотите. Но магазин имеет право провести проверку товара с целью определения причин недостатков. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение этой экспертизы в судебном порядке. Успехов Вам!