8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне прислали из интернет-магазина не тот товар?

Добрый день!

Получила посылку из интернет магазина. Прислали не тот товар. В посылке нет вложения на возврат товара по гарантии. Деньги платила на почте. Звоню на все телефоны указанные на сайте, не один не отвечает. Как мне быть? Заплатила не мало.

, Люба, г. Чайковский
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. 

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Согласно со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией где заявить соответствующее требование, отправлять нужно ценным письмом с описью, с уведомлением по юридическому адресу организации, который можно определить с помощью сервиса ЕГРЮЛ по инн организации.

Если на сайте не содержится информация о юридическом лице осуществляющем продажу товаров, то это является нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей» и по данному поводу Вы имеете право обратиться в местное Управление Роспотребнадзора, которое может провести проверку по данному нарушения и привлечь лицо к административной ответственности.

На будущее, при получении товара на почте, тут же его вскрывайте, и если нарушения, то вместе с сотрудником почты составляйте акт о несоответствии товара заказу, в дальнейшем будет проще доказывать что недостатки возникли не по вашей вине или товар пришел не тот.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.06.2019