Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при выписанном штрафе контролером за нарушение целостности пломбы?
Пломба на водяном счётчике прогнила, подали заявку в горводоканал на замену. К нам пришёл контролёр и составил АКТ о нарушении пломбы, указав, что счётчик работает исправно. Через неделю приходит штраф в размере 55 тыс. руб. о нарушении пломбы. Почему? Мы же сами обратились с этой проблемой в гордодоканал? Также мы заменили счётчик и его опломбировали, так как в этом месяце он подлежал замене. Что нам делать с суммой в 55тыс.? Подавали же мы заявку на замену пломбы.!!!
Татьяна!
Полагаю, что Ваши права в данном случае нарушены, на этот счёт есть указание в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам, утверждённых Постановлением Правительства РФ №354 от 6.05.11:
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
Если вы всё сделали по правилам, никакого штрафа быть не должно, а потому принятое решение о штрафе надо обжаловать в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!