8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить компенсацию при отмене рейса?

Добрый день. Купили тур у Пегас Туристик, чартерный перелет НордВинд. Приехали в Анталию в аэропорт, зарегистрировались, после на табло высветилось, что рейс в Шереметьево отменен. В итоге улетели только через 16 часов другим самолетом, предоставленным пегасом, но уже не НордВинд, а ПегасФлай.

Можно ли получить компенсацию от туроператора или авиаперевозчика.

, Татьяна, г. Москва
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Татьяна.

Да, безусловно вы можете рассчитывать на компенсацию. Во-первых, перевозчик должен был предоставить Вам 2 телефонных звонка, напитки, питание и гостиницу с трансфером (п.99 ФАП 82). Если этого сделано не было, можете смело требовать возмещения соответствующих расходов. Во-вторых, за каждый час задержки рейса перевозчик должен уплатить штраф в размере 25 рублей. В третьих, можете требовать компенсацию морального вреда. В вашем случае она может быть значительной, особенно если все 16 часов Вы провели в аэропорту.

Претензию направляете туроператору в течение 20 дней после возвращения из Турции. Срок рассмотрения составляет 10 дней, по их истечению можете обращаться с иском в суд.

Татьяна, если у вас остались вопросы или нужна помощь с составлением грамотной претензии, пишите в чат. Я специализируюсь на подобных ситуациях, так что с радостью помогу Вам.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

а почему 25 рублей? Ведь Россия присоединилась к Монреальской конвенции и там совсем другие суммы при международном перелете?

Татьяна, это штраф за задержку рейса по ст. 120 Воздушного кодекса. В Монреальской конвенции точная сумма компенсации не устанавливается, там лишь сказано о лимите ответственности перевозчика при задержке

Статья 22 Пределы ответственности в отношении задержки, багажа и груза 1. В случае вреда, причиненного при перевозке лиц в результате задержки, о которой говорится в статье 19, ответственность перевозчика в отношении каждого пассажира ограничивается суммой 4150 специальных прав заимствования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.06.2019