8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У нас в течении месяца в доме отсутствует вода на протяжении дня, куда обращаться?

У нас в течение месяца в доме отсутствует вода и горячая и холодная, с 7 утра и до 10:00 вечера мы находимся без воды, отсутствует элементарно санитарно гигиенически нормы!!!

Город Орск , в Водоканал в ТЖС уже обращались не было принятых мер, куда нам обратиться так чтоб нам оказали помощь и в конце концов вода была в доме!!!!

Куда нам обратиться ???

, Дарья, г. Оренбург
Роман Куняшев
Роман Куняшев
Юрист, д. Ташкент

Спасибо большое за очень интересный вопрос!!!

Согласно ч.1 ст.30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом.

В соответствии с п.5 ст.Закона РФ «О защите прав потребителей» если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) соответствующий этим требованиям. 

Согласно ч. 2 ст. 19 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Согласно п.п. «а» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354, исполнитель обязан предоставить потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

В соответствии с подп. «в» п. 3 указанных Правил условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) являются среди прочего предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению — круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1 к Правилам.

В силу п.п. «а» пункта 4 названных правил потребителю, в том числе прочих коммунальных услуг, может быть предоставлена коммунальная услуга по холодному водоснабжению, то есть по снабжению холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также до водоразборной колонки в случае, когда многоквартирный дом или жилой дом (домовладение) не оборудован внутридомовыми инженерными системами холодного водоснабжения. 

Согласно п.1 Требований к качеству коммунальных услуг (приложение N 1 к Правилам) установлено, что допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги и допустимое отклонение таково, что допустимым является перерыв подачи холодной воды 8 часов (суммарно) в течение одного месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения — в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84).

Согласно п.4.4 СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» 

I категория водоснабжения — допускается снижение подачи воды на хозяйственно-питьевые нужды не более 30% расчетного расхода и на производственные нужды до предела, устанавливаемого аварийным графиком работы предприятий; длительность снижения подачи не должна превышать 3 суток. Перерыв в подаче воды или снижение подачи не ниже указанного предела допускаются на время выключения поврежденных и включения резервных элементов системы (оборудования, арматуры, сооружений, трубопроводов и др.), но не более чем на 10 минут; 

II категория водоснабжения — величина допускаемого снижения подачи воды та же, что при I категории; длительность снижения подачи воды не должна превышать 10 суток. Перерыв в подаче воды или снижение подачи ниже указанного предела допускаются на время выключения поврежденных и включения резервных элементов или проведения ремонта, но не более чем на 6 часов; 

III категория водоснабжения – величина допускаемого снижения подачи воды та же, что при I категории; длительность снижения подачи не должна превышать 15 суток. Перерыв в подаче воды или снижение подачи ниже указанного предела допускается на время проведения ремонта, но не более чем на 24 часа.

Согласно п.8.4 СНиП 2.04.02-84 допускается увеличивать время ликвидации аварии при условии, что длительность перерывов подачи воды и снижения ее подачи не будет превосходить пределов, указанных в п.4.4.

Таким образом руководствуясь приведенными мной нормами права, Вы можете подать иск в суд на Управляющую компанию, так как именно суд должен определить, что ненадлежащая подача воды  является неправомерным.

С уважением, юрист Роман Куняшев

Буду рад если оцените мой ответ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Куда обращаться и какие документы необходимо для этого предоставить?
Здравствуйте. Каким ветеранам войны можно заменить бесплатно памятник за счёт средств федерального бюджета РФ? Куда обращаться и какие документы необходимо для этого предоставить?
, вопрос №4103736, Элина, г. Санкт-Петербург
Наркотики
Куда обращаться, как спасти невиновного
Под стражей 5 месяцев человек . Не виновен абсолютно. Всё перешло на стадию суда. Всё теперь уже понимают, что человек не виновен и теперь понимают, что всем влетит. Подделывают материалы, на все жалобы и ходатайства отвечают отписками. Куда обращаться, как спасти невиновного.
, вопрос №4103250, Ирина, г. Краснодар
Военное право
Здравствуйте подписал контракт на сво уже месяц прошел а выплат никаких нет что делать и куда обращаться
Здравствуйте подписал контракт на сво уже месяц прошел а выплат никаких нет что делать и куда обращаться
, вопрос №4102920, Иван, г. Братск
386 ₽
Недвижимость
И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
Здравствуйте! Из за того, что соседи с 3 этажа каким то образом затопили магазин на 1 этаже, отключили холодную и горячую воду по всему стояку(5 этажей), уже 3 дня нет воды абсолютно, в квартире, которая топит, никто не проживает, на звонки не отвечает. Звонили в аварийку они хамят и говорят, что ничего предпринять не могут и остается лишь ждать пока хозяин квартиры объявится, потому что они возмещать ущерб магазину не собираются. Что делать? Куда обращаться? И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
, вопрос №4101434, Алсу, г. Москва
800 ₽
Защита прав работников
Как мне быть, куда обращаться?
Маме отказали в опеке над внуком, мальчик4 лет.Ребенок остался сиротой. Опеку отдали второй бабушке, у которой под опекой единоутробная сестра 14 лет. Они проживают на территории Луганской области. Когда ребенку было 1,8 , после смерти матери ребёнка, бабушка оформила временную опеку и увезла девочку. Дети не общались и не виделись 2 года, мальчик не помнит этих людей. Мальчик проживал с папой. Я тётя помогала брату в воспитании племянника. Я хотела усыновить ребенка, но опека отказывает мне . Ребёнок ко мне очень привязан. Видеться нам не дают. Как мне быть, куда обращаться?
, вопрос №4101270, Татьяна, г. Якутск
Дата обновления страницы 02.06.2019