8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться для возврата денег от обманувшего меня турагента?

Добрый день. Обманул турагент. Куда посоветуете обратится чтобы вернули деньги. Договор на ранее бронирование, есть. Не улетели в Турцию.

, Воронина Марина, г. Ростов-на-Дону
Алексей Редькин
Алексей Редькин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.
Если установлен факт оказания услуги ненадлежащего качества (либо неоказания услуги вовсе), Вы, как потребитель, имеете право направить соответствующую претензию исполнителю (туроператору, турагенту), а также соответствующую жалобу в федеральный орган исполнительной власти, регулирующий деятельность исполнителя, — т.е. Роспотребнадзор.
В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления им соответствующего требования.
Соответственно, в том случае, если туроператор, турагент не исполняют Ваши требования, изложенные в претензии, в добровольном порядке, Вы имеете право обратиться в суд в целях защиты нарушенного права.
В этом случае, Вы также имеете право на взыскание с исполнителя штрафа в размере 50% от размера стоимости услуги, а также право на компенсацию морального вреда.
При необходимости, указанные документы могут быть подготовлены.

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Марина.

Расскажите подробнее, в чем именно выразился обман, тогда можно будет дать полноценный ответ на ваш вопрос. Можете в чате описать ситуацию.

Если говорить в общих чертах, то либо писать претензию турагенту с требованием вернуть деньги в связи с неисполнением своих обязательств, либо писать заявление в полицию, если речь идет о мошенничестве со стороны турагента.

С уважением,  Булыгин М.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Земельное право
Бывший муж спилил на моём собственности участке все мои деревья, что делать, куда обратиться
Бывший муж спилил на моём собственности участке все мои деревья, что делать, куда обратиться
, вопрос №4165671, Мария, г. Москва
Уголовное право
А может быть обратиться в следственный комитет?
Добрый день. Меня обманули! В приложении В контакте. Я перевела деньги женщине Елене Кондратьевой , она обещала за эти деньги отправить мне пряжу. Было это в декабре 23 года. По сей день пряжу я так и не получила. Постоянно какие то отговорки. В качестве доказательства есть личная переписка. Переводила деньги на карту. Таких как я больше ,50 человек. Написала в полицию, пришёл ответ, что дело закрыто в связи с тем, что ответчик из другого региона и не могут получить ответ. Что делать дальше? Сама обманщица чувствует себя вольготно и угрожает иском за клевету. Деньги обещает вернуть, но с отодвиганием срока....на данный момент срок ожидания 6 мес. Идти с заявлением в прокуратуру? Или в суд? А может быть обратиться в следственный комитет?
, вопрос №4164984, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег
Здравствуйте, примерно две недели назад отправила заявления в полицию о мошенничестве. Ранее заключила договор оказания услуг с ИП. Перечислила деньги за услугу и денежные средства для закупать тоаара, на мои средства был приобретение товар, который в последствии по договору, должен был отправлен мне. После того, как я отправила деньги, товар был куплен, но потом исполнитель перестал отвечать мне во всех менеджерах, заблокировала меня везде. Позже я проверила ИП по реквизитам, реквизиты были не верными. Соответственно, исполнитель присвоил себе мои деньги и товар, я написала заявление в полицию. После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег. Из этого следует вопрос, как мне поступать в этой ситуации, отправить ей адрес и номер карты или игнорировать её, так как заявление уже в работе. Позже я узнала, что я не единственная, кого она обманула. Мне бы хотелось чтоб её наказали, но и вернуть свои деньги.
, вопрос №4164821, Светлана, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
У нас заявление приняли, но сказали, что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму
Здравствуйте! Муж купил в кредит телефон и мне дорогой фен. Но мне он не понравился, мне нужен был с другими характеристиками. Обратились в магазин,написали заявление на возврат денег. У нас заявление приняли,но сказали,что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму . Действительно ли так?Я думаю,что если деньги не вернут,мы имеем полное право выбрать другой товар.
, вопрос №4163964, Hello, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2019