Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть в данной ситуации и есть ли из неё выход вообще?
Добрый день, ситуация заключается в следующем, 2 дня назад наростили мне ногти, на второй день начались отслойки, наращивание оказалось не качественным. Стоимость услуги 1800 рублей. Возвращать деньги мне отказываются. Как мне быть в данной ситуации и есть ли из неё выход вообще?
Здравствуйте, Ольга.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
При этом, согласно закону существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, если Вы считаете недостаток существенным, то Вам следует написать письменную претензию и отправить заказным письмом. Далее при желании Вы можете обратиться в суд и взыскать:
1. стоимость услуг;
2. штраф 50%
3. моральный вред
4. неустойку за неудовлетворние требований в срок, но не более цены услуги.
С уважением, Гульназ Садыкова.