Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

556 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
556 юристов сейчас на сайте
  1. Социальное обеспечение
  2. Гарантии, льготы, компенсации

Установка пластикового окна неисправна

Здравствуйте! 21.09.2013 установили пластиковое окнов квартире, установщики сказали до 22.09.2013 не трогать, не открывать окна чтобы пена нормально встала, перед уходом установщики показали мне, что ручки открываются и закрываются нормально, 22.09.2013 я стала открывать дверь и заметила, что ручка нне открывается нормально, неисправна.позвонила в этот же день человеку, у которого заказывали окно и устаноку и он сказал что придет посмотреть недостатки.обещал,обещал и не пришел, на телефонные звонки не отвечает. в договоре есть только пункт, касающийся гарантийного срока товара, что он составляет 2 года со дня передачи покупателю-то есть мне, при условии транспортировки, разгрузки и установки товара силами продавца-то есть ип, у котрого данные услуги я заказывала. что делать если он не берет трубку и не приходит? куда обращаться?тот кому звоню и есть сам ИП.

01 Октября 2013, 00:17, вопрос №238044 Юлия, г. Ульяновск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Платонов Олег

    Отправляйте письменную претензию по адресу указанному в договоре с уведомлением о вручении. Если в течении 30 дней не получите ответа, то обращайтесь с иском в суд. Оцените ответ. 

    01 Октября 2013, 06:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats